Создаем системное производство
главная | сервис

Сервис

Компания СТАНЭКСИМ заботится о своих заказчиках и делает все для того, чтобы они чувствовали надежную поддержку.

В нашей компании Вы можете получить консультации технических специалистов о предлагаемом оборудовании и особенностях его эксплуатации, применяемых комплектующих, совместимости нового оборудования с работающим производством, возможностях дальнейшего расширения и совершенствования производства.
Компания СТАНЭКСИМ осуществляет комплексное сервисное обслуживание заказчиков, которое включает в себя:
  • Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание оборудования;
  • Ремонт и замену неисправных частей со склада и под заказ;
  • Выезды специалистов для определения и устранения неисправностей;
  • Организацию сервисного склада оборудования у заказчика;
  • Обучение технических специалистов.
Мы оказываем комплекс инжиниринговых услуг на протяжении всего проекта, что позволяет Вам оперативно получать поддержку по всем сервисным вопросам из одного источника.

Основу качественного сервиса СТАНЭКСИМ составляют:
  • Горячая сервисная линия. Наличие горячей линии позволяет нашим клиентам в любое время задавать вопросы по обслуживанию оборудования, получать рекомендации по устранению неисправностей, оставлять заявку на выезд специалистов.
  • Квалифицированные специалисты. Сотрудники отдела сервисного обслуживания — специалисты с многолетним опытом работы, которые проходят стажировку и обязательную сертификацию на заводах-изготовителях с получением допуска к обслуживанию оборудования.
  • Сервисная информация. Специалисты сервисной службы оперативно ответят на вопросы по эксплуатации оборудования, предоставят техническую документацию на русском языке.
  • Сервисный склад. Оперативность замены неисправных частей оборудования обеспечивается постоянным наличием на складе необходимых комплектующих и запасных частей.


Горячая сервисная линия:
+375 44 744 44 43


Сервисный склад

С целью оказания качественного и своевременного сервиса при проектировании мы применяем принцип унификации компонентов и резервируем специально под заказчика запасные части на складе.
Номенклатура запасных частей на складе формируется с учетом всего производственного оборудования, проектируемого компанией. Это позволяет сократить затраты, связанные с простоем оборудования и максимально быстро ввести станки в производственный процесс в случае возникновения неисправностей.

Преимущества унификации и сервисного склада:
  • Сокращение времени простоя производственного оборудования;
  • Сокращение затрат на поддержание склада запчастей;
  • Упрощение обслуживания и ремонта оборудования;
  • Упрощение подготовки персонала.
Для всего комплекса производственного оборудования, находящегося у заказчика, мы подберем перечень комплектующих для создания у него собственного сервисного склада.


Яндекс.Метрика