Создаем системное производство

Обточка колесной пары

Компания СТАНЭКСИМ предлагает оборудование для обточки колесных пар.

Подрельсовые токарные станки для восстановления профиля колесных пар.

Подрельсовые токарные станки разработаны для перепрофилирования колесных пар всех видов подвижных составов без демонтажа. Cтанки отвечают новейшим требованиям технического обслуживания современного подвижного состава:

  • компактная конструкция;
  • высокий уровень автоматизации;
  • высокая производительность.

Перепрофилирование колес. Перепрофилирование колес осуществляется с учетом необходимости уменьшения цикла обработки, быстрой и легкой замены режущих пластин. Жесткая мехструктура станка и современная система управления дают возможность проводить обработку с высоким уровнем качества.

Система измерения и управление. Обработка выполняется в автоматическом режиме. Программное обеспечение основано на диалоге между оператором и станком. В целях уменьшения площади срезаемого слоя оператор может выбирать различные профили обработки. В конце цикла обработки система управления формирует разработанный по техническим условиям заказчика протокол, который может быть передан в локальную информационную сеть.
Высокая скорость. Станки могут использоваться для технического обcлуживания высокоскоростных поездов.
Safop_обточка колесной пары

Подрельсовые токарные станки для технического обслуживания городского транспорта.

Подрельсовые токарные станки сконструированы с учётом специфических требований к перепрофилированию колёс, реборд и тормозных дисков колёсных пар городских транспортных средств. Их уникальная конструкция делает возможным завершение всех операций обработки прямо на месте без демонтажа деталей транспортного средства, в том числе с внутренними и внешними буксами. Токарные станки имеют жесткую и надежную конструкцию и просты в обслуживании.
Измерительная система. Вместе с распечаткой итогового протокола, все необходимые изменения проводятся в автоматическом режиме. На поперечном суппорте расположена большая расточная выдвижная державка, сконструированная таким образом, чтобы обеспечить необходимую жесткость и стабильность обточки тормозных дисков.
safop обработка колесной пары
Портальные колесотокарные станки.
Конструкция станков отвечает всем требованиям технического обслуживания демонтированных колёсных пар. Портальная структура даёт возможность осуществления погрузки и разгрузки колёсной пары с двух сторон станка.
Типовые особенности конструкции портальных колесотокарных станков:
  • передача вращения колесной паре с помощью фрикционных роликов;
  • автоматизированная система погрузки и разгрузки;
  • автоматизированная измерительная система профиля колеса;
  • программное обеспечение для оптимизации площади срезаемого слоя;
  • подъемное устройство для соединенного с колесной парой редуктора;
  • полное ограждение станка специальной шумоподавляющей кабиной.

Станки позволяют проводить следующие операции:
  • автоматический замер профиля колеса;
  • перепрофилирование колёс колёсных пар моторного или прицепного вида;
  • обточка тормозных дисков;
  • редактирование протокола обработки.
Фрикционные приводные ролики. Вращение колёс осуществляется с помощью контактирующих с ребордой фрикционных роликов. Данное решение обеспечивает высокую скорость погрузки и разгрузки колёсной пары, высокое качество обработки, проведение операций обработки колёс различного диаметра.
Ограждение станка. Токарный станок установлен внутри шумоподавляющей кабины, оснащенной устройством отвода пыли и дыма. Проход колесных пар осуществляется через автоматическое ограждение. Таким образом, работающий на станке оператор всегда находится в безопасности. Транспортировка стружки осуществляется автоматическим конвейером.

Safop обработка колесной пары

Балансировка железнодорожных колесных пар.
Станочный комплекс предназначен для динамической балансировки железнодорожных колесных пар.
Состав комплекса:
  • Специальный балансировочный станок для определения значений и углов дисбалансов;
  • Специальный фрезерный станок для коррекции дисбаланса фрезерованием.
Определение параметров дисбалансов осуществляется относительно кругов катания электронно-измерительным устройством в полярной системе координат одновременно для обеих плоскостей коррекции в сочетании с дорезонансной рамной колебательной системой при базировании колесной пары кругами катания на опорноприводные ролики, установленные на раме.
Коррекция дисбаланса производится двухшпиндельной фрезерной бабкой концевыми фрезами последовательно на внутренних сторонах колес с плавным входом и выходом фрезы на принятом секторе. При фрезеровании колесная пара базируется цапфами на подшипниках скольжения и получает круговую подачу осевым приводом.
Управление осуществляется оператором с использованием системы ЧПУ.
Транспортировка и загрузка колесной пары на станки производится цеховым транспортом на гидроподъемник-ориентатор балансировочного станка и загрузочные плоскости раздвижных подшипников скольжения фрезерного станка.
Возможен заказ только балансировочного станка.

Технические характеристики 
Масса колесных пар, кг1100…2200
Длина колесных пар, ммдо 2300
Диаметры круга катания колес, мм840…1100
Наибольший начальный измеряемый дисбаланс, г.м3500
Наименьший измеряемый дисбаланс, г.мм 10
Производительность комплекса, колесных пар/час2


Яндекс.Метрика