Участок по обработке рамы боковой и балки надрессорной

Обрабатываемые детали

Рама боковая и балка надрессорная грузовых вагонных тележек модели 18-100 и ее аналогов, тележек с нагрузкой на ось 23.5 тс и 25 тс.

Состав участка

Комплекс для обработки детали «Рама боковая»
В составе специальные агрегатные станки для обработки поверхностей буксовых проемов, специальные агрегатные станки для обработки поверхностей балочного проема, поверхностей под фрикционные планки и отверстий для крепления фрикционных планок, а также специальные сверлильные станки для обработки отверстий в кронштейнах для тормозной системы.

Комплекс для обработки детали «Балка надрессорная»
В составе специальные станки для обработки подпятниковых мест, поверхностей под скользуны, отверстий под крепление державки мертвой точки и отверстий под крепление скользунов, а также специальные станки для обработки наклонных поверхностей под клинья фрикционные.

Специальная транспортная система

Выполнено
  • Разработка концепции технического решения
  • Проектирование, подбор комплектации и монтаж систем управления
  • Подбор, поставка оборудования и инструмента
  • Монтажные и пусконаладочные работы
  • Обучение технических специалистов
Производительность участка


Комплекс для обработки детали «Рама боковая» работает в трехсменном режиме с тактовой производительностью 24 шт/час.

Комплекс для обработки детали «Балка надрессорная» работает в трехсменном режиме с тактовой производительностью 12 шт/час.

Узнать условия оплаты и доставки

УЗНАТЬ ЦЕНУ